Airbus ACJ320neo Aerospace Private Jet Самолет Самолет Обзор

Wysluxury Airbus ACJ320neo бизнес корпоративный самолетAirbus ACJ320neo Aerospace Private Jet Самолет Обзор возвышает комфорт на новые высоты и летающих пассажиров к новым горизонтам, воспользовавшись самой современной технологии, Эти просторные корпоративные самолеты предлагают клиентам возможность принимать свои роскошные образа жизни с ними, где они идут во время путешествия в вестерн на частном самолете, как полагают некоторые, чтобы быть конечной роскошь в путешествии. Однако, есть реальная ценность в поездке в одном, если вы на самом деле себе это позволить. Хотя есть все виды самолетов, используемые для частных реактивных флотов, Airbus считается одним из лучших брендов самолета в бизнесе.

аэробус, компания, которая сделала его имя для инноваций в авиационно-космической технике, в результате чего из его последнего поколения самолетов, специально предназначенных для использования в корпоративных и частных самолетов. В этом новом поколении самолетов является Airbus ACJ320neo. Этот обзор будет более внимательно посмотреть на эту новую модель и как она представляет будущее частных самолетов.

Airbus ACJ Обзор

Airbus работает над следующим поколением самолетов, так как 2016. В этих обновлениях является их очень популярным Airbus Commercial Jet (ACJ) линия. Их АХЖ линия очень популярна среди тех, кто покупает их собственные самолеты, и с флотами, которые несут частные реактивные услуги по аренде. В то время как ACJ, оказалось очень успешным с его сочетанием функций, представление, и эффективность, Airbus все еще знает, что есть еще возможности для улучшения. Это привело к выбросу в ACJneo, следующее поколение Airbus коммерческих самолетов, в январе 2016.

Airbus ACJ320neo является продуктом нео программы Airbus по. Neo на самом деле это аббревиатура, которая расшифровывается как «новый вариант двигателя». Airbus разработал новые варианты двигателей для своих коммерческих самолетов, таких как A320. Эти новые двигатели имеют высокие цели производительности: a 15 к 20 повышение процента в топливной эффективности, снижение уровня шума, и более низкие выбросы. С помощью этих обещаний, заказы на «нео» самолетов были огромны-5200 единиц, если быть точным. Для того, чтобы поставить это в перспективе, Airbus продал около 7500 узкофюзеляжных самолетов, так как 1988. Учитывая масштабы продаж, нео представляет будущее Airbus. Он должен жить до обмана, как это теперь основной производитель денег для компании.

В развитии ACJneo, Airbus искал способы, чтобы сделать их самолеты более эффективными, чем когда-либо прежде. Основная метрика компания использовала это «на пассажирском сиденье мили» стоимость. Он рассматривается как мера экономической эффективности эксплуатации самолета. Чем ниже стоимость, как эффективный самолет. Для того, чтобы получить самую низкую за пассажирскую стоимость мили места, Airbus сделал все виды улучшений в инженерии ACJneo. В то время как Airbus поставил акцент на эффективности, они сделали это без ущерба для комфорта, представление, и другие желательные характеристики для самолетов. Эти области улучшения будут поставлены в центр внимания позже.

Учитывая важное место в продуктовой линейке Airbus, ACJ320neo должен жить до обмана и многого другого. Хорошая вещь, что в то время как более внимательно, этот самолет все это рекламировалось ... а потом еще немного.

ACJ20neo Емкость

Общая вместимость воздушного судна, можно разделить на несколько метрик. Это измерение в основном зависит от внутренней конфигурации отдельной плоскости. Объем багажа можно разделить на 2 параметры: Внутренний объем багажа, которая представляет собой количество багажа, который может быть уложен внутри давления / температуры контролируемой отсеке воздушного судна, и внешняя емкость багажа, которая представляет собой количество багажа, которые могут быть доступны с наружной стороны летательного аппарата.

Даже несмотря на то, Airbus ACJ320neo не имеет внешнего потенциала багажа, она делает для него с его массивной внутренней емкостью багажа. Внутренний потенциал багажа в ACJ320neo измеряется на колеблющееся 976 кубических литров, что делает его легко лучшим в своем классе в этой категории. Общая вместимость этого самолета полностью зависит от типа внутренних конфигураций владелец хочет, но его конфигурация запас может обеспечить комфортное размещение для 19 люди, что более чем достаточно для большинства целей.

полезная нагрузка

Для измерения полезной нагрузки самолета, Вы должны использовать многократные измерения, связанные с весом самолета, количество элементов, которые он может нести, и тому подобное. Рабочий вес воздушного судна является весом воздушного судна, включая операционный экипаж, необходимые жидкости, такие как топливо, и все оператор оборудование, необходимые для полета. Максимальная взлетная и посадочная масса определяется как максимальный общий вес полностью упакованного самолета, где взлет и посадка может быть выполнена безопасно. Полезный вес определяется как количество веса, что самолет может нести после того, как вес пилота, экипаж, и топливо удаляется.

С точки зрения этих характеристик полезной нагрузки, the enhancements on the Airbus ACJ320neo also work very well in its favor. Maximum landing weight is measured at 148,592 фунтов стерлингов, и максимальный взлетный вес измеряется в 174,165 фунтов стерлингов, которая выше, чем большинство самолетов в своем классе. Рабочий вес этой плоскости измеряется при 104,453 фунтов стерлингов. наконец, полезная нагрузка этой плоскости измеряется при 8,900 фунтов стерлингов, который может показаться не очень, но значительно выше, чем у конкурентов. С точки зрения количества полезной нагрузки, ACJ320neo светит.

скорость

Скорость зависит от широкого спектра переменных. Это значение зависит от внутренних функций, таких как мощность двигателя и аэродинамической эффективности, в то время как внешние факторы, такие как толщина воздуха и встречный / попутный ветер сила также играют роль. Для Airbus ACJ320neo, цифры указывают на воздушное судно, которое больше, чем способный быстро полета. Его максимальная крейсерская скорость измеряется в 527 миль / ч, его средняя крейсерская скорость измеряется в 527 миль / ч, и его длинный диапазон скоростей круиз измеряется в 514 миль / ч. Все эти цифры представляют собой скромные улучшения по сравнению с аналогичными самолетами в своем классе.

Ассортимент

Диапазон плоскости является измерение того, насколько самолет может путешествовать, используя полный бак топлива. Учитывая, что один фактор, который ориентирован на Airbus в ходе разработки программы Neo эффективность использования топлива, you can expect this plane to shine in that department or at least show significant improvements relative to its competition. Apparently during testing, все эти изменения работали, в результате чего в цифры дальности, которые легко сдуть конкуренции.

Измеренный максимальный диапазон Airbus ACJ320neo измеряется в 7,099 миль, в то время как количество мест полный диапазон измеряется в 7,021 миль. Максимальный диапазон определяется как самый дальний самолет может летать на крейсерской скорости при оптимальной высоте, в то время как количество мест полный диапазон определяются как максимальная дальность самолет может летать на максимальной грузоподъемности. Соответствующие измерения, полученные значительно выше по сравнению с аналогичными струями, поставляя на обещание, что Neo струи будет включать по крайней мере 20% повышение эффективности топлива по сравнению с их конкуренции.

высота над уровнем моря

Высота над уровнем моря является другим показателем производительности обычно используется для определения возможности производительности воздушного судна. Чем выше высота воздушного судна может путешествовать, тем лучше его мощность. В то же время, возможность путешествовать на большей высоте представляет некоторые преимущества в производительности и эффективности. Растворитель воздух, присутствующий на больших высоты, сопротивление воздуха и сопротивление становится снижаются, что приводит к увеличению скорости движения и повышение эффективности топлива. странно, ACJ320neo имеет сервисный потолок 41,000 футов, что любопытно ниже по сравнению с аналогичными струями, которые имеют службы высот до 45,000 футов.

Длина взлетно-посадочной полосы

Длина взлетно-посадочная полоса представляет собой набор измерений, которые определяют расстояние, необходимое для самолета, чтобы взлетать на полной скорости и сделать полную остановку на посадке. Посадки расстояние ACJ320neo измеряется в 4,665 футов, что означает, что требуемая длина поля необходимо, чтобы посадить самолет в среднем весе. Сбалансированная длина поля измеряется в 5,820 футов, что расстояние, необходимое для отправки самолета на взлетной скорости, а затем сделать полную остановку. В то время как существует множество факторов, которые могут повлиять на эти показатели длины ВПП, можно с уверенностью сказать, что ACJ320neo требует больше длины взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки безопасно.

Дополнительные возможности

Airbus ACJ320neo имеет лодку новых возможностей, воспользовавшись улучшением технологий, разработанных в течение многих лет опыта воздушных судов. ACJ320neo, а также другие коммерческие модели реактивных включены в нео программы, стандартно поставляется с лета управления проволокой, передовая авионика, и особенности диапазона повышающего. Он также поставляется с 90-футовыми кабинами, которые могут быть настроены в соответствии с потребностями и предпочтений владельца. В то время как конфигурация 19 мест по умолчанию как удобная и роскошная, аэробус имеет множество опций, которые помогут настроить струи в зависимости от личных предпочтений владельца.

Вывод

Авиации Airbus ACJ320neo, в то время как далеко не идеальная струя, представляет будущее коммерческих самолетов. Благодаря значительному улучшению и конструкции режущей кромки, она обеспечивает производительность и эффективность цифру, что делает его выделиться для остальные. Это быстрее, более экономичный, и более способный перевозить тяжелые грузы, чем его современники. Эти улучшения полностью имеет смысл не только для частных владельцев струйных, но и для тех, кто заинтересован в аренде. То же роскошь, более высокая производительность, и снизить затраты: что еще может арендатор хочет на Аренда частных реактивных? Airbus сделал это снова.

аэробус интерьер acj320neo мелодия

Найти Private Jet Charter Service Flight Near Me От или Domestic Америки

АлабамаИндианаНебраскаЮжная Каролина
АляскаАйоваНевадаСеверная Дакота
АризонаКанзасНью-ГемпширТеннесси
ArkansasКентуккиНью-ДжерсиТехас
КалифорнияЛуизианаНью-МексикоЮта
КолорадоМэнНью-ЙоркВермонт
КоннектикутМэрилендСеверная КаролинаВиргиния
ДелавэрМассачусетсСеверная ДакотаВашингтон
ФлоридаМичиганОгайоЗападная Виргиния
ГрузияМиннесотаОклахомаВисконсин
ГавайиМиссисипиОрегонВайоминг
АйдахоМиссуриПенсильвания
ИллинойсМонтанаРод-Айленд

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Отправь это другу

Airbus ACJ320neo Aerospace Private Jet Aircraft Plane Review

Wysluxury Airbus ACJ320neo business corporate jetAirbus ACJ320neo Aerospace Private Jet Aircraft Review is Elevating comfort to new heights and flying passengers to new horizons, by taking advantage of the most modern technology, these spacious corporate jets offer customers the ability to take their luxurious lifestyles with them wherever they go while travel in Riding on a private jet is considered by some to be the ultimate luxury in travel. However, there is real value in riding in one, should you actually afford it. While there are all kinds of planes used for private jet fleets, Airbus is considered as one of the best airplane brands in the business.

Airbus, a company that has made its name for innovations in aerospace technology, is bringing out its latest generation of planes specifically designed for corporate and private jet use. Included in this new generation of planes is the Airbus ACJ320neo. This review will take a closer look at this new model and how it represents the future of private jets.

Airbus ACJ Overview

Airbus has been working on their next generation of jets since 2016. Included in these updates is their highly popular Airbus Commercial Jet (ACJ) line. Their ACJ line is very popular with those who purchase their own jets and with fleets that carry private jet rental services. While the ACJ has proven to be very successful with its combination of features, performance, and efficiency, Airbus still knows that there is still room for improvement. This has resulted to the release of the ACJneo, the next generation of Airbus commercial jets, in January 2016.

The Airbus ACJ320neo is the product of Airbus’s neo program. Neo is actually an acronym that stands for “new engine option”. Airbus developed new engine options for their commercial planes such as the A320. These new engines have lofty performance goals: a 15 to 20 percent improvement in fuel efficiency, reduced noise, and lower emissions. With these promises, orders for the “neo planes” were huge—5200 units, to be exact. To put this into perspective, Airbus has sold around 7500 narrow-body aircraft since 1988. Given the magnitude of sales, the neo represents the future of Airbus. It has to live up to the hype as it’s now the primary money maker for the company.

In the development of the ACJneo, Airbus looked for ways to make their planes more efficient than ever before. The primary metric the company used is the “per passenger seat mile” cost. It is considered as a measure of the cost-effectiveness of operating the plane. The lower this cost is, the how efficient the plane is. To get the lowest per passenger seat mile cost, Airbus made all kinds of improvements in the engineering of the ACJneo. While Airbus has put an emphasis on efficiency, they did so without sacrificing comfort, performance, and other desirable features for jets. These areas of improvement will be put into focus later.

Given its important position in the Airbus product line, the ACJ320neo has to live up to the hype and more. The good thing is that while taking a closer look, this plane is everything it was advertised…and then some more.

ACJ20neo Capacity

The overall capacity of an aircraft can be divided into multiple metrics. This measurement is basically dependent on the internal configuration of an individual plane. Baggage capacity can be divided into 2 parameters: internal baggage capacity, which is the amount of baggage that can be stowed inside the pressure/temperature controlled compartment of the aircraft, and the external baggage capacity, which is the amount of baggage that can be accessed from the outside of the aircraft.

Even though the Airbus ACJ320neo has no external baggage capacity, it makes up for it with its massive internal baggage capacity. The internal baggage capacity of the ACJ320neo is measured at a staggering 976 cubic liters, making it easily the best in its class in this category. The overall seating capacity of this plane is entirely dependent on the type of interior configurations the owner wants, but its stock configuration can provide comfortable seating for 19 people, which is more than enough for most purposes.

Payload

To measure a plane’s payload, you have to use multiple measurements related to the plane’s weight, the number of items it can carry, and the like. The operational weight of an aircraft is the weight of the aircraft including the operational crew, necessary fluids such as fuel, and all operator equipment required for flight. The maximum takeoff and landing weight are defined as the maximum total weight of a fully packed aircraft where takeoff and landing can be performed safely. Useful weight is defined as the amount of weight that the plane can carry after the weight of the pilot, crew, and fuel is removed.

In terms of these payload features, the enhancements on the Airbus ACJ320neo also work very well in its favor. Maximum landing weight is measured at 148,592 pounds, and maximum takeoff weight is measured at 174,165 pounds, which is higher than most of the planes in its class. The operational weight of this plane is measured at 104,453 pounds. Lastly, the useful payload of this plane is measured at 8,900 pounds, which may not sound much, but is significantly higher than the competition. In terms of payload numbers, the ACJ320neo shines.

Speed

Speed is dependent on a wide range of variables. This value is dependent on internal features such as engine power and aerodynamic efficiency, while outside factors such as air thickness and headwind/tailwind strength also play a role. For the Airbus ACJ320neo, the figures point to an aircraft that is more than capable of speedy flight. Its maximum cruise speed is measured at 527 mph, its average cruise speed is measured at 527 mph, and its long range cruise speed is measured at 514 mph. All these figures represent modest improvements compared to similar planes in its class.

Range

The range of a plane is the measurement of how far a plane can travel using a full tank of fuel. Given that one factor that Airbus focused on during the development of the Neo program is fuel efficiency, you can expect this plane to shine in that department or at least show significant improvements relative to its competition. Apparently during testing, all these changes worked, resulting into range figures that will easily blow away the competition.

The measured maximum range of the Airbus ACJ320neo is measured at 7,099 miles, while the seats full range is measured at 7,021 miles. Maximum range is defined as the furthest an aircraft can fly at cruise speed at optimal altitude, while seats full range is defined as the maximum range an aircraft can fly at maximum payload. The respective measurements derived are significantly higher compared to similar jets, delivering on the promise that Neo jets will feature at least 20% better fuel efficiency compared to their competition.

Altitude

Altitude is another performance metric commonly used to determine an aircraft’s performance capabilities. The higher the altitude an aircraft can travel, the better its power is. At the same time, being able to travel at a higher altitude presents some performance and efficiency advantages. With thinner air present at higher altitudes, air resistance and drag becomes reduced, resulting to higher travel speeds and better fuel efficiency. Curiously, the ACJ320neo has a service ceiling of 41,000 feet, which is curiously lower compared to similar jets that have service altitudes of up to 45,000 feet.

Runway Length

Runway length is a set of measurements that determine the distance required for an aircraft to take off at full speed and make a full stop on landing. The landing distance of the ACJ320neo is measured at 4,665 feet, which means that it is the required length of field needed to land the aircraft at average weight. The balanced field length is measured at 5,820 feet, which is the distance required to send an aircraft at takeoff speed and then make a full stop. While there are multiple factors that can affect these runway length figures, it can be safely said that the ACJ320neo requires more runway length to take off and land safely.

Extra features

The Airbus ACJ320neo has a boatload of new features, taking advantage of tech improvements developed over years of aircraft experience. The ACJ320neo, as well as the other commercial jet models included in the neo program, comes standard with fly by wire controls, advanced avionics, and range-boosting features. It also comes with a 90-foot cabin that can be customized according to the owner’s needs and preferences. While the default 19-seat configuration is both comfy and luxurious, Airbus has a myriad of options that will help customize jets according to the owner’s personal preferences.

Conclusion

The Airbus ACJ320neo Aviation, while far from being a perfect jet, represents the future of commercial aircraft. With its significant improvements and cutting edge design, it delivers performance and efficiency figures that makes it stand out for the rest. It is faster, more fuel efficient, and more capable of carrying heavier loads than its contemporaries. These improvements totally make sense not just for private jet owners, but also for those interested in rentals. Same luxury, better performance, and lower costs: what more can a renter want on a private jet rental? Airbus has done it again.

airbus acj320neo melody interior

Find Private Jet Charter Flight Service Near Me From or To Domestic America

AlabamaIndianaNebraskaSouth Carolina
AlaskaIowaNevadaSouth Dakota
ArizonaKansasNew HampshireTennessee
ArkansasKentuckyNew JerseyTexas
CaliforniaLouisianaNew MexicoUtah
ColoradoMaineNew YorkVermont
ConnecticutMarylandNorth CarolinaVirginia
DelawareMassachusettsNorth DakotaWashington
FloridaMichiganOhioWest Virginia
GeorgiaMinnesotaOklahomaWisconsin
HawaiiMississippiOregonWyoming
IdahoMissouriPennsylvania
IllinoisMontanaRhode Island

No Comments Yet.

Leave a comment

Send this to a friend