Private Jet Charter Стоимость

внутри встречи Jet CharterРастущий хлопот летать на коммерческих самолетов ведет все больше и больше людей частных реактивных чартеров. Длинные таможенные линии, проверки безопасности TSA, переполненные аэропорты, лишь некоторые из неудобств летать на коммерческих самолетов. Люди, которые обычно летают первым классом или бизнес-классом, теперь все чаще смотрит на экономику частных реактивных чартеров. Однако, в отличие от коммерческих авиакомпаний, его не так легко найти стоимость найма струи. Так что здесь мы ответим на вопрос: сколько стоит арендовать частный самолет?

 

Другое Услуги Мы предоставляем

Исполнительный Устав Private Jet

Light Jet Charter

Середина Размер Private Jet Charter

Тяжелая Private Jet Charter Полет

ТВД Private Jet Charter

Пустые ноги Private Jet чартер

Стоимость найма струи дается в долларах за час полета. Как и ожидалось, стоимость варьируется между различными моделями самолетов. Некоторые самолеты роскошный, в то время как другие не столь роскошный. Некоторые самолеты имеют место для более десятка пассажиров, в то время как более мелкие из них имеют только лишь четыре пассажирских мест.

Одна из самых маленьких чартерных самолетов на рынке является Cessna Citation Mustang, который вмещает около 4-5 пассажиры. Кроме того, случается, самый дешевый самолет чартер: вы можете зафрахтовать Cessna Citation Mustang около $1700 за час полета.

Несколько больше, чем Citation Mustang является Learjet 60, который может вместить до 8 пассажиры. Сделано Bombardier Aerospace в Уичито, Канзас это будет стоить вам около $3400 в час полета на чартера Learjet 60.

На более высоком конце представляет собой плоскость, как Gulfstream 550, который стоит около $8600 в час летного времени. Это помогает немного, что он может вместить около 14-19 пассажиры.

 

 

Найти Private Jet Charter Service Flight Near Me От или Domestic Америки

АлабамаИндианаНебраскаЮжная Каролина
АляскаАйоваНевадаСеверная Дакота
АризонаКанзасНью-ГемпширТеннесси
ArkansasКентуккиНью-ДжерсиТехас
КалифорнияЛуизианаНью-МексикоЮта
КолорадоМэнНью-ЙоркВермонт
КоннектикутМэрилендСеверная КаролинаВиргиния
ДелавэрМассачусетсСеверная ДакотаВашингтон
ФлоридаМичиганОгайоЗападная Виргиния
ГрузияМиннесотаОклахомаВисконсин
ГавайиМиссисипиОрегонВайоминг
АйдахоМиссуриПенсильвания
ИллинойсМонтанаРод-Айленд

Комментарии закрыты.

Отправь это другу

Private Jet Charter Cost

inside Jet Charter meetingThe increasing hassle of flying on commercial planes is driving more and more people to private jet charters. Long customs lines, TSA security checks, crowded airports, are just some of the inconveniences of flying on commercial jets. People who normally fly first class or business class are now increasingly looking at the economics of private jet charters. However, unlike with commercial airlines, its not easy to find the cost of chartering a jet. So here we answer the question: how much does it cost to charter a private jet?      

 

Other Service We Provide

Executive Private Jet Charter

Light Jet Charter

Mid Size Private Jet Charter

Heavy Private Jet Charter Flight

Turboprop Private Jet Charter

Empty leg Private Jet charter

The cost of chartering a jet is given in dollars per hour of flying. As expected, the cost varies between different models of aircraft. Some aircraft are luxurious, whereas others are not that luxurious. Some aircraft have space for more than a dozen passengers, whereas the smaller ones have as few as four passenger seats only.

One of the smallest charter planes in the market is the Cessna Citation Mustang, which can seat about 4-5 passengers. It also happens to be the cheapest plane to charter: you can charter a Cessna Citation Mustang for about $1700 per hour of flying.

Somewhat larger than the Citation Mustang is the Learjet 60, which can seat up to 8 passengers. Made by Bombardier Aerospace in Wichita, Kansas it would cost you about $3400 per hour of flying to charter the Learjet 60.

At the higher end is a plane like Gulfstream 550, which costs about $8600 per hour of flying time. It helps a bit that it can seat about 14-19 passengers.

 

 

Find Private Jet Charter Flight Service Near Me From or To Domestic America

AlabamaIndianaNebraskaSouth Carolina
AlaskaIowaNevadaSouth Dakota
ArizonaKansasNew HampshireTennessee
ArkansasKentuckyNew JerseyTexas
CaliforniaLouisianaNew MexicoUtah
ColoradoMaineNew YorkVermont
ConnecticutMarylandNorth CarolinaVirginia
DelawareMassachusettsNorth DakotaWashington
FloridaMichiganOhioWest Virginia
GeorgiaMinnesotaOklahomaWisconsin
HawaiiMississippiOregonWyoming
IdahoMissouriPennsylvania
IllinoisMontanaRhode Island